Продвинутые продажи — о тренинге

Москва, 27 и 28 февраля 2021

Отель «Метрополь»


Мастер-класс о том, как повысить эффективность
своего общения и получать удовольствие от продаж

2-дневный интенсив «Продвинутые продажи»

 

Про продажи все всё слышали и многие даже продавали, но единицы испытывали от продаж настоящее удовольствие.

С другой стороны, вся наша жизнь наполнена продажами. Мы постоянно что-то продаем и что-то покупаем, значит нужно уметь продать себя, как специалиста, и товар, и услугу.

Что тебя ждет?

Вы точно будете знать, как сделать так, чтобы:

•‎ ваши собеседники больше ни в чем не смогли вам отказать;
•‎ моментально вызывать интерес клиента сначала к себе, а затем к продукции или услуге;
• ‎во всем говорить меньше, зато с большим результатом для себя;
•‎ каждый в общении с вами будет точно понимать, почему с вами взаимодействовать наиболее ценно и полезно;
•‎ и решите многие личные проблемы в общении.

Программа мастер-класса

За два дня вы будете знать:

01.02.2020

За счет чего в условиях жесточайшей конкуренции быть вне конкуренции

Read more

01.02.2020

После каких действий продавца его предложение становится невероятно интересным

Read more

02.02.2020

С чего нужно начать общение, чтобы не получить отказ

Read more

03.02.2020

Как моментально вызывать интерес клиента сначала к себе, а затем к продукции или услуге

Read more

04.02.2020

Как убрать внимание клиента с цены товара, с его стоимости и вообще с денег, чтобы клиент готов был обсуждать выгоду

Read more

05.02.2020

Как поднять ценность вашей продукции и предложения в сознании клиента, чтобы он покупал продукцию или услугу дороже, чем рассчитывал ранее

Read more

06.02.2020

Как использовать первичные возражения клиента, чтобы продать

Read more

07.02.2020

Многие клиенты до конца сами не понимают, чего именно они хотят. Как это использовать, чтобы клиент покупал именно у вас

Read more

08.02.2020

Как создавать доверие клиента

Read more

09.02.2020

Как удерживать интерес клиента

Read more

10.02.2020

Главный инструмент в продажах, который упускает большинство продавцов и который делает продажу максимально эффективной

Read more

11.02.2020

Что важно делать, чтобы клиент вернулся именно к вам, если он решил сходить к конкурентам

Read more

12.02.2020

Как клиент любит покупать

Read more

13.02.2020

Секреты успешного общения с клиентом, которое приводит к пониманию и желанию купить

Read more

14.02.2020

О чем нужно говорить и о чем нельзя, чтобы ценность товара для клиента всегда превышала стоимость

Read more

15.02.2020

Секреты принятия решения клиентом и как на него повлиять

Read more

17.02.2020

За счет чего продавец становится другом, который ничего не навязывает, но хорошо продает

Read more

18.02.2020

Самые мощные тренировки для отработки навыка задавать открывающие клиента вопросы!

Read more

03.07.2020

Общение. Что это такое? Что является общением, а что нет. Как правильно использовать общение, чтобы клиент доверял и покупал

Read more

03.07.2020

Удержание интереса в общении. Основная ошибка в общении, из-за которой собеседник теряет интерес к Вам и к продукту

Read more

03.07.2020

Понимание реальности собеседника. Что больше всего делает рассказ продавца «не реальным» для клиента

Read more

03.07.2020

Структура общения. Какие 5 элементов общения делают Вас самым желанным собеседником

Read more

03.07.2020

Начало общения. С чего начинать диалог, чтобы сразу захватывать интерес

Read more

03.07.2020

Самый мощный инструмент в общении, с помощью которого можно уладить любой негатив и повернуть клиента на свою сторону

Read more

03.07.2020

Техника общения. Как говорить, чтобы клиент слушал Вас, затаив дыхание

Read more

03.07.2020

Уверенность. Как уверенность «продает» и как ее поднимать. Как продавать только на уверенности

Read more

03.07.2020

Психическое состояние. Как определить типажи клиентов и их эмоциональное состояние, чтобы общаться с каждым по-разному и максимально эффективно

Read more

03.07.2020

Рассмотрим главный закон мотивации

Read more

03.07.2020

Научимся реально мотивировать и создавать высокомотивированных сотрудников и людей в жизни

Read more

03.07.2020

Увидим, как происходит демотивация

Read more

03.07.2020

Иногда самая лучшая мотивация — отсутствие демотивации

Read more

03.07.2020

Возьмем под контроль желание — работать лучше

Read more

03.07.2020

Как ставить задачи, чтобы сотрудник был замотивирован их выполнять

Read more

03.07.2020

Как создавать сотрудников вместо работников

Read more

03.07.2020

Какие цели реально мотивируют людей

Read more

03.07.2020

Какой закон способен «вернуть к жизни» отчаявшегося человека, который опустил руки

Read more

03.07.2020

Как в движении двигаться вверх, а не ходить по кругу или скатываться вниз

Read more

03.07.2020

Как сделать, чтобы люди сами хотели стать лучше

Read more

03.07.2020

Как тратить силы только на тех сотрудников, от которых будет максимальная польза

Read more

03.07.2020

Какой самый мощный командообразующий фактор, который влияет на создание замотивированной для решения задач команды

Read more

03.07.2020

Как сделать, чтобы каждый сотрудник делал вклад в развитие компании

Read more

03.07.2020

Где получать новую энергию для новых достижений

Read more

03.07.2020

Разберем в чем отличие мотивации от стимуляции

Read more

06.07.2020

Что такое эффективный найм

Read more

06.07.2020

Куда смотреть во время собеседования, чтобы дать точную оценку человеку

Read more

06.07.2020

Основные типы людей и как это влияет на их эффективность

Read more

06.07.2020

Как увидеть «сотрудника-бриллианта»

Read more

06.07.2020

Кто и как не заметно разрушает компанию и создает атмосферу «болота»

Read more

06.07.2020

Как защищать лучших сотрудников от интриг

Read more

06.07.2020

Как проводить собеседование, чтобы быстро определить полезность и какие подводные камни есть у человека

Read more

06.07.2020

Создание анкеты для соискателя

Read more

08.09.2020

Как действовать эффективно, с меньшими усилиями и достигать больших результатов?

Read more

08.09.2020

Что такое настоящая эффективность и как ее повышать.

Read more

08.09.2020

Почему мы знаем, что можем лучше, стараемся, но не достигаем.

Read more

08.09.2020

Как сделать каждое действие более эффективным, чем предыдущее.

Read more

08.09.2020

Как передавать и повышать ответственность своим сотрудникам, команде, детям.

Read more

08.09.2020

Почему требования — быть ответственным не работают.

Read more

08.09.2020

Какие знания действительно работают.

Read more

08.09.2020

Что нужно делать, чтобы люди хотели обучаться и применять знания.

Read more

08.09.2020

Почему люди не любят контроль.

Read more

08.09.2020

Как сделать, чтобы контроль РАБОТАЛ и люди хотели его выполнять.

Read more

08.09.2020

Как контроль влияет на доход и почему без него бесполезно даже начинать.

Read more

08.09.2020

Как сделать, чтобы люди полюбили контроль, чтобы с большим желанием контролировали и позволяли себя контролировать?

Read more

08.09.2020

Как быть Лидером удерживающим контроль над процессами и коллективом, что для этого нужно знать и уметь?

Read more

17.10.2020

Как устроен разум человека?

Read more

17.10.2020

Откуда берется нерациональность?

Read more

17.10.2020

Почему некоторым людям нельзя помогать?

Read more

17.10.2020

Почему некоторым людям, чем больше помогаешь, тем хуже?

Read more

17.10.2020

Помощь, каким людям полезна и дает хорошие результаты?

Read more

17.10.2020

Как определять людей, с которыми начинать партнерство, себе дороже?

Read more

17.10.2020

Как сохранять хорошее партнерство и отношение надолго и из-за чего они портятся?

Read more

17.10.2020

Увидите ключевые ошибки, допущенные в обращении с людьми и поймете, почему они вынуждены вас критиковать.

Read more

Почему доверяют и что говорят?

Ольга Карандина
Руководитель Академии Миле (Miele) и Event направления

Очень важно оказаться в нужном месте, в нужное время.
В нужное время мне порекомендовали пройти обучение у Игоря Давыдова, видимо я не настолько внимательно прислушивалась и понимала тех людей, с которыми живу и общаюсь.
Я открыла еще одну дверь в мир изучения реальности других людей и понимания их действий.
Придя на тренинг, я не очень верила, что получу что-то новое (все-таки в обучении я уже больше 15 лет), но девиз Игоря сработал: «Да не останетесь Вы такими, какими были прежде!». Я увидела свои пути развития и это очень важно.
Мы живем в мире, в котором мы не понимаем и нас не понимают, откройте свою дверь к изучению отношений между людьми.

Елена Лбова, Руководитель Корпоративной академии АО «Почта Банк»

Ольга Лозинская, Генеральный директор Radical Chic

Что сам Игорь говорит о мастер-классе?

Место проведения тренинга

Театральный пр-д, 2, Москва, Отель «Метрополь»

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами

Я согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.

Также вы можете записаться на тренинг по телефону:
+7(926)800-45-74 Анна Корженевич
+7(985)364-10-65 Ева Дроздова

или по электронной почте: assistant@egwws.ru

Наши клиенты

Участники тренингов руководители и ведущие специалисты компаний: