
Даты проведения уточняются
Москва
Мастер-класс
Игоря Давыдова
2-дневный тренинг-практикум
«Лидерство и эффективность»
Тренинг для тех, кто хочет завтра добиваться больше чем сегодня.
Сегодня большинство людей считает, что лидер – это харизматичный человек, способность повести за собой, но какой смысл в этой харизме, если ты не умеешь приводить людей к процветанию и результату.
Лидер в первую очередь способен сделать эффективной свою команду и должен идеально разбираться в том, что такое эффективность. Ведь эффективность руководителя во многом зависит от эффективности его сотрудников. На тренинге Вы узнаете, из чего состоит настоящая эффективность, как ее достигать и прикладывать меньше усилий для большего результата и без чего быть эффективным невозможно. Можно тратить много энергии, но не добиваться того, чего желаешь.
Мы рассмотрим такой важный момент, как удержать лидерство. Обратите внимание, когда приходит новый сотрудник в компанию, он уже смотрит на Вас, как на лидера и готов выполнять ваши задачи, но со временем совместной работы ваша лидерская позиция в его глазах может упасть. Мы рассмотрим ошибки, которые совершают большинство людей, из-за которых теряют свои лидерские позиции.
Как завоевать, удержать и как быть по-настоящему эффективным лидером – мы подробно разберем на тренинге!
Тренинг основан на идее, что эффективность лидера напрямую зависит от эффективности его сотрудников. Лидер сам должен быть эффективным и способен поднимать эффективность своей команды. Часто мы видим, как люди стараются поднять эффективность за счет больших усилий, что приводит к выгоранию и понижению мотивации
Программа мастер-класса
За два дня вы будете знать:
01.02.2020
За счет чего в условиях жесточайшей конкуренции быть вне конкуренции
Read more01.02.2020
После каких действий продавца его предложение становится невероятно интересным
Read more02.02.2020
С чего нужно начать общение, чтобы не получить отказ
Read more03.02.2020
Как моментально вызывать интерес клиента сначала к себе, а затем к продукции или услуге
Read more04.02.2020
Как убрать внимание клиента с цены товара, с его стоимости и вообще с денег, чтобы клиент готов был обсуждать выгоду
Read more05.02.2020
Как поднять ценность вашей продукции и предложения в сознании клиента, чтобы он покупал продукцию или услугу дороже, чем рассчитывал ранее
Read more06.02.2020
Как использовать первичные возражения клиента, чтобы продать
Read more07.02.2020
Многие клиенты до конца сами не понимают, чего именно они хотят. Как это использовать, чтобы клиент покупал именно у вас
Read more08.02.2020
Как создавать доверие клиента
Read more09.02.2020
Как удерживать интерес клиента
Read more10.02.2020
Главный инструмент в продажах, который упускает большинство продавцов и который делает продажу максимально эффективной
Read more11.02.2020
Что важно делать, чтобы клиент вернулся именно к вам, если он решил сходить к конкурентам
Read more12.02.2020
Как клиент любит покупать
Read more13.02.2020
Секреты успешного общения с клиентом, которое приводит к пониманию и желанию купить
Read more14.02.2020
О чем нужно говорить и о чем нельзя, чтобы ценность товара для клиента всегда превышала стоимость
Read more15.02.2020
Секреты принятия решения клиентом и как на него повлиять
Read more17.02.2020
За счет чего продавец становится другом, который ничего не навязывает, но хорошо продает
Read more18.02.2020
Самые мощные тренировки для отработки навыка задавать открывающие клиента вопросы!
Read more03.07.2020
Общение. Что это такое? Что является общением, а что нет. Как правильно использовать общение, чтобы клиент доверял и покупал
Read more03.07.2020
Удержание интереса в общении. Основная ошибка в общении, из-за которой собеседник теряет интерес к Вам и к продукту
Read more03.07.2020
Понимание реальности собеседника. Что больше всего делает рассказ продавца «не реальным» для клиента
Read more03.07.2020
Структура общения. Какие 5 элементов общения делают Вас самым желанным собеседником
Read more03.07.2020
Начало общения. С чего начинать диалог, чтобы сразу захватывать интерес
Read more03.07.2020
Самый мощный инструмент в общении, с помощью которого можно уладить любой негатив и повернуть клиента на свою сторону
Read more03.07.2020
Техника общения. Как говорить, чтобы клиент слушал Вас, затаив дыхание
Read more03.07.2020
Уверенность. Как уверенность «продает» и как ее поднимать. Как продавать только на уверенности
Read more03.07.2020
Психическое состояние. Как определить типажи клиентов и их эмоциональное состояние, чтобы общаться с каждым по-разному и максимально эффективно
Read more03.07.2020
Рассмотрим главный закон мотивации
Read more03.07.2020
Научимся реально мотивировать и создавать высокомотивированных сотрудников и людей в жизни
Read more03.07.2020
Увидим, как происходит демотивация
Read more03.07.2020
Иногда самая лучшая мотивация — отсутствие демотивации
Read more03.07.2020
Возьмем под контроль желание — работать лучше
Read more03.07.2020
Как ставить задачи, чтобы сотрудник был замотивирован их выполнять
Read more03.07.2020
Как создавать сотрудников вместо работников
Read more03.07.2020
Какие цели реально мотивируют людей
Read more03.07.2020
Какой закон способен «вернуть к жизни» отчаявшегося человека, который опустил руки
Read more03.07.2020
Как в движении двигаться вверх, а не ходить по кругу или скатываться вниз
Read more03.07.2020
Как сделать, чтобы люди сами хотели стать лучше
Read more03.07.2020
Как тратить силы только на тех сотрудников, от которых будет максимальная польза
Read more03.07.2020
Какой самый мощный командообразующий фактор, который влияет на создание замотивированной для решения задач команды
Read more03.07.2020
Как сделать, чтобы каждый сотрудник делал вклад в развитие компании
Read more03.07.2020
Где получать новую энергию для новых достижений
Read more03.07.2020
Разберем в чем отличие мотивации от стимуляции
Read more06.07.2020
Что такое эффективный найм
Read more06.07.2020
Куда смотреть во время собеседования, чтобы дать точную оценку человеку
Read more06.07.2020
Основные типы людей и как это влияет на их эффективность
Read more06.07.2020
Как увидеть «сотрудника-бриллианта»
Read more06.07.2020
Кто и как не заметно разрушает компанию и создает атмосферу «болота»
Read more06.07.2020
Как защищать лучших сотрудников от интриг
Read more06.07.2020
Как проводить собеседование, чтобы быстро определить полезность и какие подводные камни есть у человека
Read more06.07.2020
Создание анкеты для соискателя
Read more08.09.2020
Как действовать эффективно, с меньшими усилиями и достигать больших результатов?
Read more08.09.2020
Что такое настоящая эффективность и как ее повышать.
Read more08.09.2020
Почему мы знаем, что можем лучше, стараемся, но не достигаем.
Read more08.09.2020
Как сделать каждое действие более эффективным, чем предыдущее.
Read more08.09.2020
Как передавать и повышать ответственность своим сотрудникам, команде, детям.
Read more08.09.2020
Почему требования — быть ответственным не работают.
Read more08.09.2020
Какие знания действительно работают.
Read more08.09.2020
Что нужно делать, чтобы люди хотели обучаться и применять знания.
Read more08.09.2020
Почему люди не любят контроль.
Read more08.09.2020
Как сделать, чтобы контроль РАБОТАЛ и люди хотели его выполнять.
Read more08.09.2020
Как контроль влияет на доход и почему без него бесполезно даже начинать.
Read more08.09.2020
Как сделать, чтобы люди полюбили контроль, чтобы с большим желанием контролировали и позволяли себя контролировать?
Read more08.09.2020
Как быть Лидером удерживающим контроль над процессами и коллективом, что для этого нужно знать и уметь?
Read more17.10.2020
Как устроен разум человека?
Read more17.10.2020
Откуда берется нерациональность?
Read more17.10.2020
Почему некоторым людям нельзя помогать?
Read more17.10.2020
Почему некоторым людям, чем больше помогаешь, тем хуже?
Read more17.10.2020
Помощь, каким людям полезна и дает хорошие результаты?
Read more17.10.2020
Как определять людей, с которыми начинать партнерство, себе дороже?
Read more17.10.2020
Как сохранять хорошее партнерство и отношение надолго и из-за чего они портятся?
Read more17.10.2020
Увидите ключевые ошибки, допущенные в обращении с людьми и поймете, почему они вынуждены вас критиковать.
Read moreМы не будем говорить о том, как завоевывать лидерскую позицию с помощью харизмы и ораторского мастерства.
Вы узнаете, как удерживать лидерство
Как сделать, чтобы ваши поручения выполняли с желанием
Как организовать положительное влияние лидера
Как перестать зависеть от «незаменимых сотрудников»
Где брать силу настоящего лидера
Как добиться, чтобы люди не сопротивлялись вашим идеям и призывам к действию
Как стать лидером, которого уважают
За счет чего удерживается лидерская позиция в жизни, в компании в семье, на рынке
Тренинг основан на методиках, связанных с мышлением человека.
- Что влияет на эффективность, что мешает быть эффективным.
- Что мотивирует человека, что демотивирует.
- Как человек принимает решения.
- Как влиять на принятие этих решений.
Почему доверяют и что говорят?
Кирилл Сахарцев, Акционер RWPPT

Светлана Аюшеева, Руководитель Дирекции развития навыков продаж Корпоративной академии АО «Почта Банк»

Елена Лбова, Руководитель Корпоративной академии АО «Почта Банк»

Что сам Игорь говорит о мастер-классе?

Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами
И да, вы не останетесь такими, какими были прежде, пройдя этот мастер-класс.
Наши клиенты
Участники тренингов руководители и ведущие специалисты компаний: